Европейские автомобили для дрифта
Желающим создать автомобиль для дрифта имеет смысл взглянуть на заокеанскую классику, поскольку американцы славятся своими масл-карами. Это действительно круто. Очень круто! Такие машины славятся мощью своих моторов, которые практически невозможно убить никаким дрифтом. К тому же, эти тачки воистину небанальны и обладают прекрасным имиджем, и, разумеется, задним приводом. Каждый мечтает о чем-то подобном, однако… Покупают единицы, предпочитая и дальше мечтать.
Ведь такой масл-кар это действительно очень дорого, а еще редко встречается. К тому же, простое содержание такого заокеанского монстра это настоящая черная дыра для денег, и не факт, что вы даже затратив уйму средств, все-таки сможете избежать проблем с владением.
Что остается, в конечном итоге? Остается лишь взглянуть на европейских представителей.
Баварские заготовки для дрифта
BMW не нуждается в каком-то дополнительном представлении. Аббревиатура названия этой фирмы золотыми буквами вписана в историю. Эти неубиваемые немцы до сих пор поставляют как роскошнейшие представительские кары, так и вполне недорогие «корытца» с искомым задним приводом и весьма шустрыми моторчиками. Например, до сих пор на рынке можно отыскать раритетный автомобиль, базирующийся на кузове E28. Вряд ли имеет смысл трогать что-либо более старое. Однако можно взглянуть еще на третью серию на базе E30. На первый взгляд это именно то, что нужно. А может быть подобрать нечто более новое, к примеру, E36?
Тридцатка действительно легкая машина, а для дрифта это особенно важно. Но прочности ей явно недодали. Впрочем, всегда можно заняться варкой каркаса, поскольку речь идет о повышении запаса прочности в два-три раза. И ведь вам в любом случае будет не обойтись без кузовных работ машины со вторичного рынка в большинстве своем на удивление гнилые. Часто на их кузовах присутствуют , которые никто особенно и не маскировал.
Учтите кстати, что чем более мощный мотор вам попадется, тем больше проблем будет с кузовом. И скорее всего, убито на такой машине будет почти все, от и до .
Что же касается имиджа…
Ну да, E30 это не сказать, что один из самых подходящих вариантов. Образ все-таки чересчур спортивный. А если машина стоит дешево, значит и обслуживание у нее будет плохим (да и водители не сказать, чтобы очень высококачественными). Плюс, вам, скорее всего, придется менять маломощный мотор, потому что на нем, в основном, экономят.
Зато что тут есть в активе? Немаленькое количество возможностей для переделки. Если машиной занимались, то и выглядеть она будет хорошо. В общем, если у вас есть и желание, и время, то можете пристальнее смотреть в сторону тридцатки, вам никто не запрещает.
А вот что касается более новой E36…
Она действительно более современная, и что важнее более мощная. Но, сожалению, еще и более дорогая.
К тому же, любая недорогая машина может вас «порадовать» коррозией, слабым кузовом (то есть, совсем слабым, во всех местах!). Мотор, установленный на E36 это в подавляющем большинстве случаев рядная «четверка». Очень редко на рынке можно встретить «шестерку» M50. И не забываем про деньги У36 стоит уже существенно дороже тридцатки, причем, не только при покупке, но и во владении. Тут же присутствует и спортивный имидж. В общем, опять же ищущий да обрящет, но если у него есть на это время и силы.
Как это ни странно, пятая серия BMW выглядит куда более приятно. Она сравнительно дешева, разнообразна и хорошо покрашена. Причем E34 куда дольше тройки пользовалась возможностью обслуживаться по первому разряду. Однако не стоит забывать о минусах тяжесть машины, высокая стоимость и большие габариты. Но есть и плюсы во-первых, тут мощнее и качественнее моторы. Во-вторых, если вы потрудитесь достать машину из южного региона (без соли и зимы, как таковой), то ваши шансы получить не убитое ведро, а вполне приемлемый вариант возрастают.
Но помните, что техобслуживания на юге нет почти никакого, так что предыдущий владелец мог загонять машину до состояния, когда мотор уже готов отойти в лучший мир. Впрочем, вы ведь все равно собирались менять его на нечто помощнее, верно? Самое главное, помните, что Е34 это в девяностые годы была самая популярная машина у рэкетира. Мы это говорим не для того, чтобы вы прониклись романтическим бандитским духом и возжелали вернуть прошлое в виде хотя бы такого раритетного кара. А чтобы поняли: наверняка документов либо вовсе не будет, либо будут, но так сказать «оригинальные». Не факт, что удастся поставить такой дрифт-кар на учет. Внимательно и заранее все проверьте.