Выбор машины для дрифта (Продолжение)
Этот материал является заключительным в обзоре подходящих для дрифта летних машин, которые стоили бы недорого, и к тому же, имели все необходимые для летнего (осеннего, зимнего) развлечения. На удивление, набралось уже вполне достаточно бюджетных вариантов. Причем, некоторые из них можно использовать не только, как дрифт-кары. Однако продолжим. У нас на очереди еще одна нестареющая классика.
Речь, разумеется, идет о . Надо признать, что, несмотря на откровенно неспортивную направленность, среди таких машин более чем достаточно кандидатов на роль дрифтерского конька. Понятно, что W213, наверное, брать все-таки не стоит, и в первую очередь, из-за его почтенного уже возраста. Это, пожалуй, чересчур экстремальный выбор. Найти такую модель сложно, а если и отыщете вменяемый коллекционный экземпляр, то побоитесь портить. Зато есть более поздние и гораздо лучше подходящие варианты W201 и, к примеру, W214. Они отлично подойдут в виде заготовки, чтобы сделать из них дрифтерскую «конфетку».
Выбор моторов в линейках Mercedes велик, механические КПП присутствуют, качество покраски и надежность в целом – весьма неплохи. К тому же, при выборе BMW у вас куда выше шанс наткнуться на вторичном рынке на машину в хорошем состоянии. И за вполне вменяемые деньги. Понятно, что став обладателем такого оптимального, во всех отношениях, Мерса, вы, возможно, скажете «такая корова нужна самому», и откажетесь переделывать его под дрифт-кар, оставив в виде оригинальной модели. А то и вовсе пожелаете довести до пусть недостижимого, но столь желанного идеала. Такова харизма Mercedes.
Между прочим, есть опять же недорогие и гораздо более молодые (и, понятно, подходящие для дрифтерских нужд) модели W202 и W203. К тому же, никто не отменял W210, которая тоже сгодится по всем параметрам, включая и цену. Вы ведь не разыскиваете идеал, вам просто нужна подходящая заготовка?
Если же ваша мечта – стать ну самым стильным гонщиком на деревне, то почему бы не обратить внимание на… ? Стойте, не убегайте, среди них есть недорогие! Мы не шутим, посмотрите цены, хотя бы, на S-тайп. Правда по налогам V8 – это чистое разорение, но… мало ли, вдруг у вас крымская прописка? Для питерцев, кстати, тоже есть неплохие трехлитровые варианты и весьма мощные. И даже не совсем доисторические, с хорошей комплектацией. По сути, если вы не собираетесь каждую ночь дрифтовать по несколько часов до исступления и сожжения покрышек в ноль, а всего лишь хотите получить немного адреналина и кайфа от экстремального вождения, то вам всего перечисленного хватит просто за глаза.
Понятно, что для запчасти дороги. Но их всегда можно достать, и к тому же, для этих машин продается в изобилии тюнинг. Здесь есть и большой выбор КПП и самоблоки и двухрычажные подвески.
Наконец, имеет смысл вспомнить про такие традиционные вещи, как переднеприводные . Технически, кажется, что эта марка ну совсем не подходит. Да, и впрямь, придется повозиться с доработкой конструкции. Но если все сделать с умом, то даже местный тяжелый мотор не помешает вам войти в поворот под весьма впечатляющим углом. Тут имеется привод на заднюю ось, остается лишь поменять в редукторе главную пару, и тогда туда будет направлено уже не шестьдесят, а семьдесят процентов крутящего момента. И тяжесть передка перестанет быть проблемой. Особенно в том случае, если под капотом спрятана родная пятерка с прилагающимся к ней турбонаддувом. Все перечисленное имеется, например в S4, базирующемся на кузовах C4. Ну или в S2. Хотя можно подобрать даже более слабую Quattro – для переделки годится и она.
В конечном итоге, мы можем порекомендовать вам не бояться экспериментировать, и отказаться от стереотипа о том, что идеальные машины для дрифта – это или и ничего больше, во веки веков. Это глупо и неправда. Понятно, что сам спорт, как таковой, получил рождение в Японии, да и опыт тюнинга для дрифта тоже пришел к нам оттуда. Но кто сказал, что все вышеописанное непременно должно ограничивать вас в выборе? Дерзайте!